В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сразу две номинации Awwwards. Воронежское digital-агентство Red Collar снова претендует на международную премию
Агентство года и мобильный сайт года: коллеги из Воронежа снова поборются за престижные награды Awwwards. На звание «Агентство года» номинировано ещё 28 компаний со всего мира.
В жюри Awwwards-2016 попали три представителя российских агентств
18 февраля был объявлен состав участников жюри международного конкурса профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков. Awwwards на 2016 год — в этом году в судейской коллегии оказались сразу три представителя российского диджитал-рынка.
«Мы не избавляемся от своих комплексов, мы их продаём»: каламбуры в новой рекламе застройщика «Донстрой»
Исполнительный креативный директор агентства «Артоника» Денис Шлесберг заметил, что идея в слоганах девелопера повторяет одну из прошлых кампаний агентства.
14 мая в офисе агентства Shogo прошел круглый стол Клуба Cossa, посвященный нестандартным диджитал-коммуникациям спортивных брендов. Модератором круглого стола выступил SMM-директор агентства Shogo Дмитрий Иванов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями